Культура

«Она не в себе?» Почему Джуна плохо отзывалась о Пугачевой

Недавний материал aif.ru, посвященный скандальным выходкам Аллы Пугачевой, которые она позволяла себе в в отношении обычных людей в 70–80-ых годах и которые до поры до времени не доходили до широкой публики, вызвал бурное обсуждение в соцсетях и собрал более тысячи комментариев.

Напомним, в статье речь шла о выходке Пугачевой в гостинице «Прибалтийская» в Ленинграде, когда администратору пришлось вызвать милицию; о случае на съемочной площадке, когда певица разорвала на втором режиссере, пожилой женщине, одежду; о съемках передачи «Вокруг смеха», когда Пугачева начала скандалить из-за того, что «ее красивые глаза и красивые ноги» оператор снял неправильно. В комментариях читатели напомнили и другие случаи неадекватного поведения певицы, которую определенные силы пытаются сегодня представить чуть ли не совестью нации.

Прислала к Джуне Резника с уговорами

Так, многие вспомнили про скандал с Джуной. Действительно, в Сети можно найти интервью Джуны, где она рассказывает о неприятном инциденте с Пугачевой.

В конце 80-х гг. Пугачева несколько раз приглашала на свои концерты Джуну, которая в тот момент была не менее популярна, чем сама певица. Но каждый раз представление совпадало то с поездкой Джуны за границу, то у нее находились другие важные дела. В какой-то момент на пороге московской квартиры Джуны появился поэт Илья Резник. Он принес очередное приглашение от Пугачевой и сообщил, что если он не уговорит ее прийти на концерт, ему не поздоровится. По словам Джуны, в этот раз она отправилась на выступление певицы, поскольку с большим уважением относилась к поэту Резнику. Джуна рассказывала: «После концерта Алла с пренебрежением сказала мне: „Зайди ко мне в кабинет!“ В этот момент за кулисами было много известных людей — Андрей Вознесенский, Раймонд Паулс, Валерий Леонтьев. Все они хотели со мной сфотографироваться. Я не отказывала. А когда решила пойти в кабинет певицы, она крикнула: „Стой!“ Потом повернулась ко мне попой и стала разговаривать с другими людьми. Я, стою, ничего не понимаю. Терплю эту странную ситуацию. Потом спрашиваю у Жени Болдина, ее мужа: „У нее не все дома?“ Женя обращается к Алле: „Человек тебя ждет!“ Та отвечает: „Я пела, танцевала, а фотографируются с ней! Разве это она Примадонна?“ Тогда я бросила ей: „Да, иди….“ Развернулась и ушла».

«Кислую капусту со стен соскребали»

Одна из комментаторов, Татьяна Исупова, по поводу скандала в гостинице «Прибалтийской» написала: «Да, что было, то было. Живу рядом с „Прибалтийской“. Знакомая работала там администратором. Персонал по струнке, все в напряжении — что еще взбредет в голову этой мадам Брошкиной? Любила там же устраивать посиделки с друзьями. Прямо в номере. После ее отъезда номер чистили-блистили, капусту кислую, её любимую, со стен соскребали. Ну, а что? Она клиент. А клиент всегда прав!»

Ольга К. подтверждает: «Да, в Питере помнят этот скандал. И Пугачева здесь — символ пошлости».

Людмила Т. уверена: «То, что Пугачева всегда была хабалкой, было написано у неё на лбу! Чтобы это заметить, не нужно знать ни о каких скандалах, достаточно на неё взглянуть и кое-что услышать из репертуара. Почему этого предпочитали не замечать — вопрос к другим персонажам».

Ангелина поделилась мнением: «Умным и интеллигентным людям ещё со времён СССР ее поведение и вульгарные манеры не нравились! Песни в её исполнении были неплохие, интересная подача! Но зачем образ артистки и певицы долгое время нам навязывали как великую и главную в нашей стране??? Какая культура могла исходить от А.Б???»

Читать также:
Когда в России покажут фильм Ридли Скотта «Наполеон»?

С этим согласна Антонина Данилова: «Да и раньше, несмотря на талант, она производила впечатление не очень воспитанной и образованной мадам. Лично я обожала ее песни 70-х-80-х, это действительно были хиты! Но как только она „открывала рот“ где-то в интервью, сразу наружу вылазила хабалка средней полосы, слушать было невозможно! Ну, а дальше — больше…»

Ей отвечает Metapontum: «Положим таланта я вообще никогда не видел у Пугачевой. Талант был у композиторов, у поэтов. У Пугачевой его не было. Под неё (для нее) специально писали песни, зная, что на Пугачевой точно можно сделать деньги даже с композицией среднего уровня. И делали. Делали на ней деньги, не забывая, конечно, и о ней. Всё по накатанному двигалось лет 25-30. За это время Пугачёва сколотила эстрадную мафию, став во главе её. Дорога на эстраду молодым людям была перекрыта шлагбаумом под названием АБП. Нос не того диаметра, ноги слишком толстые, голос низкий, руки-плети… по мнению Пугачёвой. И всё! О карьере можно забыть — Пугачиха кислород перекрыла. Такая вот это лахудра!».

«Двум Пугачевым не бывать!»

Алла С. написала: «Ваша публикация о хулиганских выходах Пугачевой подводит черту под сакраментальным Библейским высказыванием: «Не сотвори себе кумира! Кому-то было выгодно делать подобного кумира в нашей стране! Не будем демонизировать её образ. Её сотворили мы сами, своим восхваление её таланта. А талант-это дар Божий. Мне все дозволено, но не что не должно обладать мною».

Ей отвечает Елена Г. : «Сумасшедших поклонниц (сотворивших кумира) у неё хоть и было немало, но основная масса народа уже давно не понимала, что она делает на каждом канале в каждом телевизоре, и почему несмотря на различные конкурсы поиска новых талантов (а их масса, талантов!) мы снова и снова видим только её и её прихлебателей. И кто-то из них приклеил ей звание „примадонна“, да ещё и с большой буквы. А помнит кто-нибудь звенящие как ручей песни Легкоступовой? Когда эта „примадонна“ поняла, как быстро Валентина набирает популярность, она её ТАК „опустила“ в одном интервью, что Легкоступова больше не стала петь. А девочка по фамилии Пугачева? Её нашли искатели талантов в одной глухой деревне, её воспитывала бабушка. Привезли на прослушку к „великой“ однофамилице, но та, услышав прекрасный голос, встала и ушла: „Двум Пугачевым не бывать!“ Ломала судьбы и таланты одним щелчком».

Другая пользовательница поддержала этот комментарий: «Я сама лично в 80-90х читала интервью, где Пугачева очень уничижительно отзывалась о Легкоступовой. А началось с того, что она пожаловалась журналисту, дескать, песню, написанную для неё, поёт теперь „одна ягода-малина“. Паулс некоторые песни отдал Легкоступовой, чем жутко возмутил Пугачеву. А почему? Потому что она имела хамскую привычку „забрать“ песню, а когда именно её споёт и будет ли петь вообще, неизвестно. Авторам это, конечно, не нравилось. Тем более что Паулс и сам знал себе цену».

Илья подытожил: «Пела она себе и пела. Она этим на хлеб с маслом заработала. Жила не тужила. Ни в чем себе не отказывала. Но вот еще захотела быть и нравственным мерилом. А это с чего вдруг? Мол, без Аллы страна была бы не та, ее заслуги словами не измерить, и вообще — кормилица всего СССР. Простите, но это ярко выраженная мания величия. Мне кажется, люди, которые это утверждают, не в себе».

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»